ПРОХОЖДЕНИЯ: ДРУГИЕ

Братья пилоты: по следам полосатого слона

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

О ИГРЕ

OC: Windows 95/98 Разработчик: Студия Пилот
Процессор: 486DX4/100 Издатель:
Видеоплата: 1-2 Mb Жанр: Квест
CD-ROM: 2-X Рейтинг:  
Вот, милые мои, мы и попали в город Бердичев! В город, где живет пара чокнутых колобков-детективов, где в поисках чего-бы стянуть шляются усатый бандюга Карбофос и усатый ворюга Кот, где обитают полосатые слоны и гордые птицы, а также издают районную Кривду.

Одним словом, полный дурдом! Ну и естественно, любая русская народная сказка начинается с простого и самого банального похищения слона. Ну, скажете вы, неужто мы не слышали, что все истории начинаются именно так. (Ничего не понимаю...). В общем за таким малообещающим началом должно быть что-то ну очень оригинальное. Да-да, вы конечно же догадались. Это целых ДВА детектива: 

Шеф (Серый такой - Ш.) и его Помощник (в шарфике и пальто, Зеленом таком - П.). Итак (Сверим часы...):

1. Из районной газеты Кривды вы узнали, что похищение произошло в зоопарке. Поэтому оттуда и начинаем. Однако ворота закрыты. Посылаем Ш.(Серого) за пожарным чайником и киркой. Пусть Ш. сломает киркой забор. 

Затем подергает за колокольчик. П.(Зеленый) идет открывать окно в будке. 

Ш. должен полить из чайника бочку. Затем Ш. подбирает звонкую монету и снова звонит в колокольчик. Сторожу отдаем найденную монету и мы в зоопарке. 

2. Ш. будет исполнять роль пианиста на рояле в кустах. П. будет листать страницы (ноты). Необходимо перевернуть страницы таким образом, чтобы у Ш. получалась полная кокофония. При этом П. будет изображать скачущего барана. Подводим П. под перевернутый указатель клетки со Слоном и с помощью Ш. извлекаем приятные звуки. Теперь табличка показывает, где клетка со Слоном. 

3. Отправляем Ш. за граблями, лейкой и секатором. Используем лейку на пальму. Пусть П. попробует взять банан (запрыгнув на плечи Ш.). Направо на звериной тропе Ш. заботливо укладывает грабли. Путь свободен! Теперь П. спокойно может взять банан. А с помощью секатора - всю ветку. Посылаем Ш.вывернуть кран фонтана на среднюю мощность (один поворот). Затем повторяем весь трюк с бананами. П. оказывается на фонтане. Пусть Ш. вывернет кран фонтана на полную силу (еще один поворот). Ну и для полного счастья посылаем Ш. к жирафу. 

4. Помещаем Ш. в дупло дерева. П. загоняет обезьяну таким образом, чтобы она пробежала между Ш. и сломанным фонтаном. 

5. Удовлетворяем давнюю мечту детства П. покопаться в урне. Берем очень полезную в деле открывания люков вещь - штопор. Устремляемся на переход в тот момент, когда с правой стороны проезжает серое такси. (Именно серое!). Спускаемся в люк.

6. Приятное зрелище - болтающиеся как сосиски крысы. В общем цель ясна: пройти по трубе к противоположному люку. Очень помогает такой способ. Указываем мышкой куда передвигаться и, не отпуская кнопку мыши, ожидаем момент, когда крыса качнется в нужную сторону. 

7. Самая приятная часть! Сразу бросаем умного Ш. на войну с холодильником, поскольку это займет у нас наибольшее время. В секрете ключа задействован принцип обратного креста (напоминает гробы из 7-го гостя). Задача в том, чтобы повернуть все ручки в горизонтальное положение. Поскольку комбинации выдаются случайным образом, то совет только один: переворачивайте ручки ряда с одинаковым расположением ручек (все горизонтальные или вертикальные) и комбинируйте. Пара часов тренировок и у вас все получится! (Да вы медвежатник, Шеф!). -

Отправляем любопытного
П. заглянуть в сахарницу, подобрать отвертку, отодвинуть штору, подобрать баллончик. Используем баллончик в ванной. 

Вручаем
Ш. отвертку, ремонтируем выключатель и зажигаем свет. Отправляем Ш. в ванную и используем баллончик на злобное чудовище. Быстренько посылаем П. за ключом, висящим над ванной. Остается Ш. открыть замок на холодильнике и дернуть за ручку.

8. Посылаем Ш. вытащить шнур от телевизора из розетки. Пусть П. использует шнур так, как ему нравится. Посылаем П. болтаться с балкона. В след за ним отправляем Ш.. Появляется Гнусный Мух. Пусть Ш. откроет верхний ящик стола с телевизором и найдет там мухобойку. Используем мухобойку на Гнусного Муха дважды: на телевизоре и на вымпеле. Когда эта сволочь улетит, быстренько видим Ш. с балкона. 

9. Отправляем П. отворить чужое окно (справа). Интеллигентного Ш. посылаем совершать неинтеллигентный поступок с тем же окном(Ущерб возместим.)

Берем осколок разбившегося стекла и используем его на трос. Прыгаем в правое окно.

10. Берем мыло на умывальнике и вантуз рядом с умывальником. Отправляем Ш. открыть кран с водой (слева). Пока льется вода в бачок, П. должен закинуть туда кусок мыла. Посылаем Ш. заткнуть унитаз вантузом и дернуть за шнурок. Пока вантуз мокрый применим его на дверь.

11. Посылаем П. открыть электрощит (Электричество кончилось...). Далее составляем Ш. следующую цепочку:

Лифт готов к использованию.

12. Вытаскиваем Ш. из ящика с автоматом сам автомат. Подставляем Ш. подград ящиков справа таким образом, чтобы получилась лесенка из четырех рядов просто ящиков. И отправляем Ш. отрубить рубильник. 

13. Находим ножницы. Рядом с ними на полке краску: красную и зеленую. Слева от входа на крышу лежит лестница. Подводим Ш. к надписи ЛЕТАЛ ПРОПАЛ рядом с баллоном с краном. По плечам Ш. отправляем П. открыть кран. Ш. устраняет поломку шнура и отправляется с лестницей к воздушному шару. П. проявляет свою меткость в метании красной и зеленой краски в Килоперьев. А затем благополучно перерезает ножницами веревку воздушного шара.

14. Задача этого уровня в том, чтобы летящая мимо ворона врезалась в в воздушный шар. (Кота кидать не надо было!) 

15. Берем уроненную табуретку. Используем Ш. табуретку на нижнюю левую веточку центрального дерева. Загоняем Ш. на табуретку и подводим его к краю ветки прямо под Слоном. Подводим П. под эту ветку. Переправляем Ш. на дерево с Гордой Птицей (слева). Устанавливаем Ш. на крайнюю левую ветку и пытаемся дотянуться до Несчастного слуги. Используем П. Упавшую флейту на дупло центрального дерева. Заглянем П. в дупло. Используем для Ш. помощь Слуги. Переводим Ш. на ствол елового дерева справа. У правого края экрана замечаем нечто (?), что оказывается еще одной трубой. Все три трубы Ш. используем на ствол елового дерева и получаем лесенку. По лесенке добираемся до еще одной флейты, которая и спасет слона. Уф! ВСЁ!

Проходил, писал и мучался:
Гончаров Антон.

 

НАЗАД 


ОБЗОРЫ

    Экшен
     Стратегии
     Симуляторы
     Другие

 ПРОХОЖДЕНИЯ

    Экшен
     Стратегии
     Симуляторы
     Другие

КОДЫ

A-E  F-L  M-S  T-Z

WALLPAPER

A-E  F-L  M-S  T-Z

DOWNLOAD

ФАЙЛЫ ДЛЯ ИГР

ГОСТЕВАЯ КНИГА

МОЙ E-MAIL GAMENET2000@MAILRU

 

Сайт создан в системе uCoz