ПРОХОЖДЕНИЯ: ЭКШЕН

Kingpin: Life of Crime

Страница: 1 2 3 4 5 6

 ЭПИЗОД 3: 
ПОРТ

УРОВЕНЬ 1. Lizzie's Problem
В предыдущем эпизоде вы здорово устали, так что первым делом отправляйтесь в бар (через ближайшую к входу на уровень дверь). Дорога туда довольно длинная и запутанная, но, поскольку все лишние двери заперты (кроме двух, ведущих в пустые комнаты), заблудиться невозможно. В баре сразу идите в туалет, там вы увидите трех мужиков, один из которых сидит на полу и плачет, а двое других его охраняют. Побеседовав с левым из них, вы узнаете, что у плачущего мужика какие-то гады похитили девушку, вот он и горюет. Этот же мужик даст вам ключ от склада и согласится вас сопровождать. Возвращайтесь к началу уровня, выйдя из последней двери, поверните направо и отыщите большие раздвижные двери. Пройдя через склад, вы окажетесь в доке, где стоит баржа. На палубе этой баржи лежит искомая девушка, но с отрезанной головой. Делать нечего - забирайте голову и отправляйтесь в бар. Там преподнесите подарочек влюбленному бандиту. Похоже, что он даже обрадуется такому повороту событий. Во всяком случае, он даст вам следующий ключ и согласится сопровождать. Дверь на второй уровень находится неподалеку от бара, а ключ от нее у вас в кармане.
УРОВЕНЬ 2. Pier Pressure
Появившись на уровне, сразу же поворачивайте налево, там на складе за грудой ящиков стоит грузовик, историю про который вам показали в начале эпизода. Какое она имеет отношение к происходящему, непонятно, но если выстрелить по грузовику из гранатомета, он взорвется со страшной силой и откроется вход в ремонтную яму, где есть много полезных вещей.
Поднимайтесь по лесенке справа от грузовика, пройдите через двор и заходите в следующий склад. Забравшись на самый верх, оглянитесь: вдоль одной из стен склада идет решетчатый переходной мостик, вот по нему вам предстоит двигаться к выходу из уровня. Но сначала отправляйтесь в другую сторону и обшарьте весь склад - там можно много кое-чего найти.
Пройдя по мостику и выйдя из склада, вы окажетесь на пирсе, возле которого стоит большой корабль. Вам нужно попасть в его трюм, но дело это непростое. Дверь в трюм находится с правого (дальнего) борта корабля, но если вы сразу же пойдете к ней, она не откроется. Сначала побегайте между ящиками, стоящими на палубе, и уберите всех бандитов. Опасайтесь стоящего на мостике автоматчика: он бьет очень метко, но, к счастью, простреливаемая им зона не велика. Снять автоматчика можно только из базуки: если вы попытаетесь сделать это из другого оружия, он успеет разделаться с вами раньше. Покончив с этими делами, отправляйтесь к двери в надстройку, скорее всего, она будет распахнута настежь, а рядом обоснуется бандит. Но если дверь будет закрыта, не волнуйтесь - теперь она откроется по первому вашему требованию. За ней вход на следующий уровень.
УРОВЕНЬ 3. Oas Soot
Все, что вам нужно сделать на этом уровне, это спуститься до самого дна корабля (в машинное отделение), а потом подняться наверх другим путем. Шахты с трапами, ведущими в недра корабля, освещены красными фонарями (никаких намеков тут нет, просто там горит аварийный свет). Прежде чем покинуть очередную палубу, внимательно обшарьте все ее закоулки. Помимо того, что на каждой из них имеется множество полезных предметов, в одном из кубриков вы должны взять масленку (Oil Can), которая поможет открыть сильно заржавевшую дверь в машинное отделение.
При подъеме на второй снизу палубе вам повстречается круто упакованный мужик: судя по всему, это капитан корабля. С ним придется повозиться, но с его трупа можно снять приличную сумму и еще что-то полезное.

НАЗАД 


ОБЗОРЫ

    Экшен
     Стратегии
     Симуляторы
     Другие

 ПРОХОЖДЕНИЯ

    Экшен
     Стратегии
     Симуляторы
     Другие

КОДЫ

A-E  F-L  M-S  T-Z

WALLPAPER

A-E  F-L  M-S  T-Z

DOWNLOAD

ФАЙЛЫ ДЛЯ ИГР

ГОСТЕВАЯ КНИГА

МОЙ E-MAIL GAMENET2000@MAILRU

 

Сайт создан в системе uCoz