ОБЗОРЫ: ЭКШЕН

 URBAN CHAOS

Рейтинг:     
Добавлено: 13.03.2000
Автор:          Фраг Сибирский

А ЗА НИМИ ЗАЖИГАЛИСЬ ГОРОДА
Название игрушки, что разрабатывает окопавшаяся в аглицком городе Гилдфорде маленькая Mucky Foot Productions для большой Eidos, претендует на что угодно, кроме самости. Вокруг плодится столько "урбанов", что я поначалу принял Urban Chaos за один знакомый спецназовский боевик, потом за отдаленно знакомую экшен-стратегию с криминальным уклоном, а потом решил, что это случайная приблудная RTS.А на самом деле UC -- ТРS'истый TPS, совсем не революционный, разве что несколько повышенной масштабности, одновременно нацеленный на "персоналку" и, свят-свят-свят, PSX. 
Сюжета там нет, да это и к лучшему, если в главных героях (ГГ) сшиваются переквалифицировавшийся в бандюки полицейский Роупер и разухабистая "неинтеллигентная" девица Дэрси. Всю историю успешно заменяет дежурная фраза про Нострадамуса-который-не-облажался. Конец света, паника в городах, разгул преступности и тому подобные мелкие радости. Вообще же, именно паникующие вовсю города намереваются сыграть роль уровней, и главный упор делается на продвинутый интеллект всего их населения. Население с продвинутым интеллектом делится на три категории: мирные жители (МЖ), бандюки (Б) и копы (К). Б продвинуто терроризируют МЖ, гоняя их по улицам и потихонечку выводя в расход. МЖ, в свою очередь, продвинуто бегают от Б, дикими криками призывая на помощь К, которые, проявляя энтузиазм, выносят как немногочисленных Б, так и большую часть подвернувшихся под горячую руку МЖ. Не менее, надо заметить, продвинуто. 
А улицы загромождены транспортными средствами МЖ и К, которые угоняют Б, сирены воют, выстрелы гремят... Одним словом, все как в Детройте. Упомянутые же выше ГГ наблюдают за беспределом с безопасной крыши здания, а потом спускаются и выносят в рукопашной всех уцелевших, угоняют все, что еще не угнали, и вообще делают добрые и полезные дела. Обещана даже возможность брать Б живьем, на радость К. Количество скриншотов на официальном сайте просто неимоверное, причем утверждается, что последние картинки отличаются от изначальных, как небо от земли. Ну, возможно, только это довольно-таки неприглядное небо. PSX-ориентация еще никому не добавляла красоты, ребяты. Не музейные экспонаты, однозначно, -- нечто кривенькое, в духе раннего Fighting Force или позднего Die Hard Trilogy. На "Ларку" не похоже, одна радость.

НАЗАД 


ОБЗОРЫ

     Экшен
     Стратегии
     Симуляторы
     Другие

 ПРОХОЖДЕНИЯ

     Экшен
     Стратегии
     Симуляторы
     Другие

КОДЫ

A-E  F-L  M-S  T-Z

WALLPAPER

A-E  F-L  M-S  T-Z

DOWNLOAD

ФАЙЛЫ ДЛЯ ИГР

ГОСТЕВАЯ КНИГА

МОЙ E-MAIL GAMENET2000@MAILRU

 

 

Сайт создан в системе uCoz