STAR
CRAFT
StarCraft
вышел, подведя черту под более чем
двухлетним марафоном слухов,
догадок, предположений, надежд и
ожиданий.
Терраны,
Зерги, Протосс. На самом деле, если
говорить о достоинствах и
недостатках каждой расы можно
бесконечно, потому что это
действительно интересная тема. На
мой взгляд, три непохожие друг на
друга расы — самый удачный ход Blizzard.
Это именно то, что поднимает игру
над прочими "клонами".
Разработчики потратили массу
времени сначала на дизайн, а затем и
на тонкую настройку игрового мира.
Каждая раса — это свой,
неповторимый набор стратегий и
трюков. Причем, что интересно, чтобы
эффективно бороться с противником,
следует хорошо знать его сильные и
слабые стороны. А для этого надо "поиграть"
им. Получается заколдованный круг,
выйдут из которого лишь закаленные
игроки-многостаночники.
RTS живет своим
multiplayer, и WarCraft обеспечил себе
долголетие благодаря прекрасной
сетевой игре. По сравнению с WarCraft в
multiplayer-режиме произошла настоящая
революция, но к чему сопоставлять
игру с товаром двухгодичной
давности? По нынешним меркам в StarCraft
реализован джентльменский набор
режимов, отработанных в Myth и Dark Reign.
До восьми человек одновременно уже
сейчас рубятся друг с другом на
просторах battle.net. Дипломатию в
упрощенной форме — альянс и
объединенное поле зрения —
дополняет режим командной игры, в
которой партнеры смогут ворочать
юнитами друг друга. Вдоволь "позахватывать
флаг", посражавшись "один на
один" и одержав победу в общей
сложности десять побед, игроки
получают доступ к официальному "Соревнованию"
(Ladder). Результаты этих битв хранятся
на сервере battle.net, и вся масса
игроков как бы выстраивается в
гигантскую цепочку согласно
собственной крутизне.
Еще одно
необходимое средство, продлевающее
молодость хиту, — это редактор
миссий. В StarCraft он поставляется
вместе с игрой, и он превосходен. С
его помощью можно создавать как
отдельные уровни к multiplayer-игре (которые
при необходимости автоматически
закачиваются всем остальным
участникам игры), так и целые
кампании, объединяющие в себе
несколько десятков миссий.
НАЗАД
|